|   
 
 
Совет клуба:
 Алексей Богомолов
 Борис Гуревич
 Михаил Иванов
 Екатерина Свешникова
 
 Пишите нам:
 sovetzo@googlegroups.com
 
 
   
 
  подробнее ... 
 | 
      |  |  |  |  |  | Из жизни ласточек- Начинающая команда только записывает вопрос, опытная обращает внимание на формулировку, лучшая команда слушает интонации.-	Наличие у команды правильного ответа -  ещё не повод, чтобы прерывать обсуждение вопроса.
 -	Идеальное командное обсуждение – это дискуссия, предпоследнее слово в которой оставляет за собой капитан.
 -	Вечность – это когда ещё читают вопрос, а вы уже знаете ответ.
 -	Все кнопочники одинаковые – только люфт у них разный.
 -	Апелляция – попытка грубо польстить автору вопроса.
 -	Побеждает тот, у кого хуже почерк.
 -	Все версии отличаются друг от друга лишь расстоянием, на котором они находятся от правильного ответа.
 -	Один плохой вопрос может испортить репутацию всему турниру.
 -	Всякий вопросник имеет такие источники, какие заслуживает.
 -	Хорошие апелляции не могут отменить плохих вопросников.
 -	Что важнее для хорошего кнопочника: крепкие нервы, твёрдая рука или плохой кнопочник за соседним столом?
 -	Одна плохо написанная апелляция может спасти даже самый слабый вопрос.
 -	Эту игру мы выиграли благодаря нашему кнопочнику – его не было на игре.
 -	Для сильной команды самый опасный соперник – слабые вопросы.
 -	Генератор идей – человек, которому нужно разрешить пороть всякую чушь и запретить закрывать рот.
 -	Аксиома КСТ: чем длиннее заданный вопрос, тем лаконичнее ответ на него.
 -	Если вы желаете, чтобы ваши правильные версии никогда не резали, возьмите капитаном человека, разорившего Лас-Вегас.
 -	После поражения плохие игроки обвиняют вопросы и капитана, плохой капитан обвиняет вопросы и команду, а виноват только случай, который свёл этих замечательных людей вместе.
 -	Общеизвестно: то, чего то никогда не было, не может произойти в принципе и является лишь плодом больного воображения вопросника.
 -	Ничто так не портит минуту обсуждения, как самая убедительная и очевидная версия.
 -	В команде всегда есть человек, знающий ответ на любой вопрос, к сожалению, его не всегда «быть» на игре.
 -	Самые надёжные источники: ЛОАВ, ЛВА,  «общеизвестно», «вчера по телевизору показывали».
 -	Рабочая версия никогда не ведёт к правильному ответу, она лишь является предлогом, чтобы свернуть обсуждение вопроса.
 -	Свечка позволяет несколько раз неправильно ответить на один и тот же вопрос.
 -	Плохой вопрос пишется один раз, а стыдно за него будет всю оставшуюся жизнь.
 - Знаток, сомневающийся, ставить палец или нет, в любом случае ошибётся. Вывод: колебаться вредно.
 -	Самый лучший способ получить хорошую версию – иметь много плохих версий.
 -	Не задавайте вопрос, на который вы не знаете правильного ответа.
 -	Генератор идей – человек, который прекрасно знает ответ на вопрос, но придумывает ещё один.
 -	В хорошем ответе вопросов всегда больше, чем ответов.
 -	Когда в команде нормальные взаимоотношения и налаживается игра, обязательно найдётся тот, который знает, как всё должно быть на самом деле, он-то всё и испортит.
 -	Командное строительство – попытка ограничения эгоизма игрока, пофигизмом команды.
 -	Ничто так не радует в жизни, как то, что на тебя написали апелляцию, и она не прошла.
 -	Если вопрос плохой, но вам он почему-то нравится, значит, вы -  автор.
 -	Две равноценные версии – две неправильные догадки, равноудалённые от правильного ответа.
 -	Эта версия слишком убедительна, чтобы быть правильной.
 -	Щелчок – ключевой момент в обсуждении, когда неправильный ответ уже сдан, и начато чтение следующего вопроса.
 -	Славу приносит хрустальная сова, надежду уносит ласточка.
 -	У хорошей команды во время минуты обсуждения всегда один капитан.
 -	Версия, как человек - рождается в муках, часто случайно, живёт, подвергаясь критике со всех сторон, в конце концов её, никому не нужную, убивают.
 -	Хороший кнопочник равен половине команды. Для команды хороший капитан важнее хорошего кнопочника. Следовательно, в одной и той же команде не может быть одновременно и хорошего капитана, и хорошего кнопочника. Либо это один и тот же человек.
 -	Не смотрит кино, не пьёт вино, не играет в домино – просто у него такая игровая специализация.
 -	Неужели, чтобы стать «своей» в команде, женщине нужно пить-курить, нецензурно разговаривать и неплохо играть в футбол?
 -	Примета: если ваш капитан «горит», значит, вы «тонете».
 -	За минуту можно сделать три вещи: построить командное обсуждение, родить версию, вырастить правильный ответ.
 -	В поражении команды виноват обвиняющий.
 -	Гробы - это свечки, ответы на которые мы не помним.
 -	Лишних знаний не бывает. Лишняя информация в вопросе вредна.
 -	Как правильно распоряжаться минутой обсуждения? Во время чтения вопроса – молчи, в начале минуты – кричи, в конце минуты – ищи ручку.
 -	Пакет вопросов – от великого до смешного.
 - Если в ответе есть слова, значения которых не знает задающий 
вопрос, – ваш ответ неправильный.
 Если ваш ответ правильный, это ещё не значит, что он совпадёт с авторским. Если ваш ответ совпал с авторским, это не значит, что он правильный.
 -	Генератор идей никогда не повторяет чужих глупых версий. У него есть свои.
 -	Есть команды, которые часто выигрывают только потому, что всегда играют, как в последний раз.
 - Отыграли такой замечательный пакет. Даже жаль будет писать апелляции. Но, нужно, нужно себя заставлять.
 -	Отвечать на все вопросы, которые вам задают, – дурной тон.
 -	Обсуждение не сдвинется с мёртвой точки, пока кто-нибудь не скажет очевидную глупость.
 -	В команде не может быть «именных» маек.
 -	Не всё, на что можно написать апелляцию, можно назвать вопросом.
 -	Чтобы раскрутить ответ – нужно довести обсуждение до ума.
 -	У хорошего капитана команда не спит, не стоит и не умирает.
 -	Хороший капитан не знает, кто в его команде лишний.
 -	Поклянитесь, отвечая на вопрос, говорить ответ, весь ответ и ничего, кроме ответа.
 -	Тот, кому больше всех нужно, и тот, кому ничего не нужно, рано или поздно развалят любую команду.
 Автор: Сергей Ластовкин  |  |  |  |  |  |  |  |